Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Все о тех же)
предупреждение: АУ, постканон, за вхарактерность не ручаюсь. Все учли?))


Безымянная

читать дальше

@настроение: эх)))

@темы: фик, творчество, ЛоГГ

Комментарии
29.08.2011 в 02:09

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Stakkars Пойду убью кого-нибудь...
29.08.2011 в 02:23

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
AnnetCat
прямо сейчас?)
29.08.2011 в 02:28

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Stakkars Ну, прям щас разве что Грильпарцера. Он нарвался.
29.08.2011 в 02:44

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
AnnetCat
урра))
29.08.2011 в 03:09

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Stakkars *кровожадно* у меня давно руки чесались.
29.08.2011 в 03:23

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
AnnetCat
а у меня-то как чешутся...
29.08.2011 в 03:38

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Stakkars *очень кровожадно* щас хлопнем...
29.08.2011 в 03:58

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
AnnetCat
ыыы!!
29.08.2011 в 04:12

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
туда ему и дорога)
29.08.2011 в 12:55

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
AnnetCat
ага))
04.09.2011 в 23:54

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Stakkars, по понятным тебе причинам я данную дискуссию не потяну и возможность имею только на отзыв о художественных достоинствах текста, как... текста. Посему ограничусь-ка спасибом и словами о том, что мною, извне, оно воспринялось и ещё как.) :shuffle:
05.09.2011 в 00:38

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Сатори Ивадзику,
это хорошо, что оно со стороны смотрится... это значит, сам текст получился. Как текст)
а то я с этим ЛоГГом боюсь писать разучиться) в смысле: и так-то не сильно умела, а станет вообще никак)
потому что получается что-то... к литературе имеющее очень посредственное отношение)
07.09.2011 в 00:09

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Stakkars, получился.
А писать, как мне кажется, разучиваешься, когда принимаешься строчить нечто по самозаказу, то есть, когда пишешь какие-то вещи потому, в основном, что от тебя именно их и именно таких ждут. А когда оно само рвётся и теребит, тут уже не важно по источнику ли пишешь или оригинальное-своё - не разучишься. Потому что оно всё равно - твоё, своё...
07.09.2011 в 01:58

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Сатори Ивадзику,
так я же почти все время по заказу пишу... и подстраиваюсь, наверное.
а само оно вот так - почти бесконтрольно - редко рвется.
07.09.2011 в 13:54

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Stakkars, тут две крупных разницы.) Одно дело — "заказ", как толчок к написанию, как поданная, — иногда и на "а слабо?!", — воображению идея, тебя ведущая и несущая. А совсем другое, когда всё идёт от- и на поддержание своего имиджа — имиджа человека пишущего, например, по такому-то фэндому, по таким-то персонажам и подспудного осознания: надо бы ещё раз по всему этому отметиться — по инерции уже, по привычке... Вот тогда остаёшься, — и делаешься, — всё более хорошим "механиком", ибо тренировки постоянны, рука накатана, стиль отыскан, но "искра", — живость жизни, — постепенно уходит из таких текстов, так как кислорода в пространстве тебя ей на воплощение всё менее достаточно.
Вот, как-то так)
07.09.2011 в 14:09

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Сатори Ивадзику,
да, видимо)) тогда я еще ни разу не писала "механически". Впрочем, у меня и имиджа особого нету) и слава богу)) и "человеком пишущим" стать мне не грозит))
Только само оно тоже... совсем редко рвется. Нет искры, есть логический эксперимент. Вот разве что в случаях с герром Ройенталем оно действительно "само". Но это то ли от наличия постоянного слушателя, то ли от нашего с адмиралом сходства. То ли все вместе)
07.09.2011 в 15:07

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Stakkars, знакомо... )
А ещё... Всем своим кропающим нутром познав однажды разницу, для себя, между состоянием "вот - я пишу увлекательный логический эксперимент" и состоянием "вот - оно от силы присутствия внутри, от сродства с кем-то, - с персонажем по его рождению собственным или с чьим-то изначально - тут не суть, как сказала выше, - рвётся само, я обленилась, заелась в итоге писать "логические эксперименты", внутренне успокаивая себя тем, что сам процесс их создания оказывается для меня в разы скучнее обыденнее и самооправдываясь, что второе - типа "писательски честнее", ибо по ходу своему куда больших затрат ресурса "жабров души" отбирает, выжимая тебя напрочь. Теперь, когда такие вот персонажи надолго уходят - сижу на бобах, грызу локти, хочу, но не могу. И, как следствие, теряю внутренний комфорт, хватку и навык.
Вот ещё одна сторона. Как говорится, прости за сумбурную исповедь эдакой "наркоманки".))
07.09.2011 в 16:18

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Сатори Ивадзику,
:friend:
Исповедь - это ничего)) только... для меня странна проблема неписательства. То есть - ну, не пишется, ну и ладно. Разве что совесть погрызет за набранные заказы, а так... всегда найдется какое-нибудь другое занятие) и само ведь и правда - честнее. Да и потом, не вижу я у тебя потери хватки))
07.09.2011 в 16:39

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Stakkars, а для меня "старуха-неписуха" тащит за собой крайне угнетающее состояние, сказывающееся частенько и на всём остальном. Раньше я тоже не понимала как это, ведь, вроде, ничего нет проще - есть желание, имеется кусок стола, бумаги и времени - садись да пиши... А вот, поди ж ты... дожила(сь) - теперь понимаю. )

"Да и потом, не вижу я у тебя потери хватки))"
А что-нибудь новое написанное ты у меня видишь?))

07.09.2011 в 16:53

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Сатори Ивадзику,
нет, я понимаю, как это - когда из себя и строчки не выдавишь. Недавно поняла)) впрочем, до сих пор не уверена, что это было не банальное переутомление) но сам факт неписательства меня не напрягал совершенно.
ну, может, у тебя это тоже временно?.. Душа устала излагаться, прости уж за кривой пафос))

нет, не вижу. Но я тебя вообще мало видела последнее время, поэтому как-то.. и не задумывалась об этом аспекте.

12.09.2011 в 17:46

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Stakkars, конечно — временно.) Заморочки для души, — тоже за пафос прощения прошу, — не вылупляются из ничего, потому должно пройти какое-то время прежде чем найдётся, — а я надеюсь, что она найдётся в итоге, — новая.
А пока меня мало, так как, — помимо всего прочего, ещё и... — вывешивать мне особо-то нечего. "Чукча" сейчас не писатель, "чукча" — читатель.))

12.09.2011 в 20:48

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Сатори Ивадзику,
ясно) ну да, для души нужна "заморочка")) если от души писать...
ну, буду ждать)) "Чукча" сейчас не писатель, "чукча" — читатель.))
главное, что ты вообще есть))

13.09.2011 в 14:29

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Stakkars, таки-муррр!)))
13.09.2011 в 14:35

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
28.02.2012 в 01:39

Деяния далекой старины Погребены в безвестности давно. Династий возвышенье или крах — Что мне до них? Не все ли мне равно!
Шикарно, я считаю.)
И Ройенталь "за сорок" шикарен.))
28.02.2012 в 17:30

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Ляо Чжай,
спасибо)
Ройенталь вообще шикарен, сам по себе... независимо от возраста))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии