Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Все о тех же)
предупреждение: АУ, постканон, за вхарактерность не ручаюсь. Все учли?))


Безымянная

читать дальше

@настроение: эх)))

@темы: фик, творчество, ЛоГГ

Комментарии
11.08.2011 в 02:47

...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
Нет, ну какой же у вас правильный Ройенталь. Настоящий. Обалдеть просто можно.

А как все-таки зовут эту деву?
Поймал глюк: в первый момент показалось, что это моя персонажка... Вернее, не совсем моя, но я с ней играл одну словеску... Рыжая, пилот "спартанца", и ей как раз было семнадцать лет тогда. И она попала в плен. Правда, по итогам игры она до концлагеря не добралась - сбежала раньше, но могло бы и не повезти. А тут же АУ...
Только потом вспомнил, что у моей Анны глаза были карие. Значит, не она. Но глюк... (=

11.08.2011 в 02:57

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Альре Сноу
спасибо :shuffle:

хм... рыжеволосая синеглазая девушка-капрал лет 17 от роду, пилот "спартанца". Как ее звали, как вы думаете?..
уу... похожа?)) и да - про лагерь... долго колебалась, не убрать ли его, потом подумала, что лагеря там все-таки были.
11.08.2011 в 03:22

...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
Stakkars
Нет, ну не Катерозе же!
11.08.2011 в 03:23

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Альре Сноу
а почему нет?)) не похожа?)
11.08.2011 в 03:43

...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
Stakkars
Ну, вообще-то похожа... Но это что же получается, и Юлиан погиб? Не хочу... Или кто?
11.08.2011 в 03:45

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Ох, какой сильный рассказ! И как же эта мстительница похожа на Катерозе.
11.08.2011 в 03:47

...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
Я понял, чего меня плющит. Я же всех подробностей этого варианта истории не знаю. АУ ведь такое АУ...
11.08.2011 в 07:38

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Альре Сноу
это Катерозе, да.
а расклад прост - Ройенталь выжил. Логически - когда кайзеру стало плохо, он взял командование на себя. И раскатал изерлонцев тонким слоем. Их вообще мало осталось...

Беатрикс
спасибо. Ее и писала.
11.08.2011 в 08:19

...седьмого идиотского полку рядовой. // исчадье декабря.
Ффсе. Въехал. Эру, как хорошо, что у меня не получается верить в неканонные варианты...
11.08.2011 в 09:27

Очень хорошо.)
И узнала ее сразу. Она похожа на то, что я о ней думаю.))
11.08.2011 в 10:41

Ай,спасибо) отличный рассказ)
И отличная АУ.

Логически - когда кайзеру стало плохо, он взял командование на себя. И раскатал изерлонцев тонким слоем. Их вообще мало осталось...
Вот за это отдельное спасибо) Я верю в неканонные варианты, а этот - красивый)
11.08.2011 в 11:03

Чтобы всегда было то мгновение, когда ты закинул лук за спину и шагнул за своей стрелой. (ц)
Катерозе узнаваема с первых строк. Только ее жалко. Все-таки благословенна будь армия Рейха, в которой не служат женщины. Аминь.
А Ройенталь тараканов изгнал. Молодец.
Спасибо
11.08.2011 в 11:33

...и добрая душа! ©
Бедный Ройенталь. все-то его хотят убить...
Значит, Изерлон раскатали, Юлиан погиб, но автономия все-таки есть? Интересный ход...
Катерозе узнаваема моментально. Ее безумно жаль, хотя в какой-то момент у меня возникло чудовищное дежа вю - все как с Эльфридой...

И, конечно, присутствие Ройенталя на открытии мемориала Яну - чудовищный и жестокий фарс...

Лучше бы вы проклинали меня, потому что его величество умер и так.
От этой фразы до сих пор комок в горле.
Блин.
11.08.2011 в 11:50

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
хорошо рассказано, но это

"Баба-Яга против";)
11.08.2011 в 18:02

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
хорошо рассказано, но это
"Баба-Яга против";)


ingadar мне нравится этот вариант, хоть Юлиана и Катерозе очень жаль.

отя в какой-то момент у меня возникло чудовищное дежа вю - все как с Эльфридой...

~Мари аналогично.
11.08.2011 в 18:49

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Stakkars встретиться бы им ещё раз...
11.08.2011 в 22:59

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Понять бы, чем меня, верного имперца, царапает эта ветка реальности. *задумчиво*

А Катерозе я узнал, когда увидел про синие глаза и "спартанец" в одном предложении. Эта девушка мне неожиданно симпатична, признаться.

Ройенталя предсказуемо не жалко. Хотя он здесь интересно описан, нештамповано, я бы сказал, хотя местами "красивости" царапали...но это лично моё мнение.
12.08.2011 в 15:53

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Альре Сноу
нууу... сорри))

Lika_k
спасибо))
мне вот такой увиделась)) видимо, я о ней похоже думаю))

Erna_Y
спасибо))

ну, не очень красивый... но один из возможных))

KelRian
а я вот как раз за женщин в армии... но это имхо.
изгнать не изгнал, но они попритихли после кризиса, и теперь будятся только на очень раздражающие факторы например, на Феликса
оно, если честно, само написалось.

~Мари
ну, потому что он вечно все делает не так)
ну.. это пока не ход. Это пока одна из возможностей)
Катерозе узнаваема моментально. Ее безумно жаль, хотя в какой-то момент у меня возникло чудовищное дежа вю - все как с Эльфридой...
в отличие от Эльфриды, Катерозе - девушка умная... и с ножом на адмирала бросаться не будет.
И, конечно, присутствие Ройенталя на открытии мемориала Яну - чудовищный и жестокий фарс...
пошутили... демократы.
От этой фразы до сих пор комок в горле.
извиняйте...

ingadar
:D

Беатрикс
а вот это вряд ли. Незачем.

Grey Kite aka R.L.
вот не думала, что вы это читать станете)
Понять бы, чем меня, верного имперца, царапает эта ветка реальности. *задумчиво*
думаю, для начала тем, что существование автономии здесь уже почти ничем неоправдано. Но мне кажется, шанс на ее появление был... ну и живой Ройенталь вас, наверное, тоже... скребет))
А Катерозе я узнал, когда увидел про синие глаза и "спартанец" в одном предложении.
:shuffle: кто ж там еще мог быть)) хорошая девушка)
Ройенталя предсказуемо не жалко.
а за что его жалеть-то?.. за победу?
Хотя он здесь интересно описан, нештамповано, я бы сказал, хотя местами "красивости" царапали...но это лично моё мнение.
красивости литературные или характерные?))
я вот над этой вашей фразой битый час зависаю - все пытаюсь понять, а какие такие штампы обычно сопровождают текст про Ройенталя... или образ его.
12.08.2011 в 16:08

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Stakkars
А почему я бы не стал читать? Я читаю ваши тексты, собственно, да и текстов в фандоме не сказать, чтобы много, чтобы проходить мимо всего кроме явных "кактусов".

ну и живой Ройенталь вас, наверное, тоже... скребет))
Вот он, как ни странно, меньше всего. Вы несколько преувеличиваете мою нелюбовь к товарищу Ройенталю.;J
Ну и в рамках канона я не против существования маленькой, но гордой автономной республики... но здесь оно смотрится иначе, чем в каноне, поскольку не мирный договор и не "принуждение к миру", а полноценная мясорубка с последствиями и кинутой "демократам" в качестве подачки планетой - конечно, политическая целесообразность прослеживается (как и в каноне) - чтобы не мутили воду и было, куда "сливаться" дестабилизирующим элементом. А всё-таки что-то в атмосфере неуловимо "не то".
Иногда даже мне бывает сложно объяснить интуитивные реакции.

а за что его жалеть-то?.. за победу?
За несчастную судьбу, сложный характер и деревянные игрушки, прибитые к полу.:gigi:
В данном конкретном тексте - не за что, о чём и говорю.

красивости литературные или характерные?))
Я бы сказал, что они взаимосвязаны - ну, в тексте о героях "байронического типа", по крайней мере. Но скорее литературные, да - вроде последнего предложения. Не то чтобы я совсем против "красивостей", конечно...

Касательно же штампов - я имел в виду страдания и сложную душевную организацию(ТМ), здесь как-то всё сдержано.
Хотя я всё же "вижу" Ройенталя несколько не так, но авторское видение на то и авторское.

А Катерозе действительно хорошая девушка:) Что уж там.
12.08.2011 в 16:44

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Grey Kite aka R.L.
ну... потому что они а) нелогичные и б) не про то, что вам интересно))

Вот он, как ни странно, меньше всего. Вы несколько преувеличиваете мою нелюбовь к товарищу Ройенталю.;J
я имела в виду с точки зрения его способности вписаться в мирную жизнь империи, а не с точки зрения личной приязни)
полноценная мясорубка с последствиями и кинутой "демократам" в качестве подачки планетой - конечно, политическая целесообразность прослеживается (как и в каноне) - чтобы не мутили воду и было, куда "сливаться" дестабилизирующим элементом.
ну вот как-то так я и прикинула... жаль, что выглядит "не так"))

За несчастную судьбу, сложный характер и деревянные игрушки, прибитые к полу.
Нет, жалеть бесполезно. Лечить бы... и тараканов гонять)
Я бы сказал, что они взаимосвязаны - ну, в тексте о героях "байронического типа", по крайней мере. Но скорее литературные, да - вроде последнего предложения.
ну, будем считать, что у меня это дурная привычка)) извините, я действительно часто так пишу)

здесь как-то всё сдержано.
здесь ситуация не личная. Я придерживаюсь мнения, что при отсутствии личных акцентов в ситуации, герр адмирал рассуждал вполне себе сдержанно и здраво. И достаточно успешно давил свою сложную натуру. Не всегда получалось (взять тот же кошмар на флагмане), но он старался.
12.08.2011 в 21:22

...и добрая душа! ©
Stakkars Одна из ветвей реальности?

пошутили... демократы.
Так и хочется сплюнуть, как Райнхард, когда ему предложили восьмимесячного младенца короновать.
Ох уж эти демократы...
13.08.2011 в 00:07

Сучность, воспитанная книгами
Эхъ! Хороша девочка!
13.08.2011 в 11:27

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
~Мари
ну как бы да) чтобы понять, она ли будет, мне надо таки дописать до этой развилки(((
когда сие чудо случится, я уже и не знаю))
Ох уж эти демократы...
мне кажется, они могли. Потому что тоже помнят, кто добивал Изерлон.

Белочка Тилли
спасибо)))
13.08.2011 в 21:02

Выменял совесть на инженерный калькулятор во втором классе начальной школы(С)
Stakkars
Какой я страшный. :laugh: а) как определяется логичность текста?) б) имперским спецслужбам интересно практически всё, даже некоторые виды кактусов.

я имела в виду с точки зрения его способности вписаться в мирную жизнь империи, а не с точки зрения личной приязни)
По тексту у Ройенталя не заметно особых проблем с вписыванием в реальность, так что тревожные звоночки, можно сказать, не звенят. Хотя такой небольшой текст всю картину реальности не рисует, ясное дело.

жаль, что выглядит "не так"))
Это был редкий пример оценочного суждения по поводу политических процессов с моей стороны.)
Так-то всё нормально, в целом.
Правда, при таком исходе противостояния я не исключал бы реваншистских тенденций и покровительства демократическому подполью на имперской территории... но это уже другой вопрос.

жалеть бесполезно. Лечить бы... и тараканов гонять)
Увы. В Рейхе нет психотерапевтов, только военные медики с ограниченной специализацией.

извините, я действительно часто так пишу)
Ничего страшного)

Я придерживаюсь мнения, что при отсутствии личных акцентов в ситуации, герр адмирал рассуждал вполне себе сдержанно и здраво. И достаточно успешно давил свою сложную натуру.
Ройенталь умеет рассуждать логично, кто бы спорил, а я не стану; другое дело, что особенности личности всё равно так или иначе действуют на процесс мышления. Но это тоже нужно уметь показывать.
В общем, здесь Ройенталь с не вполне привычной в фаноне стороны, что является достоинством текста, имхо.
13.08.2011 в 21:57

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Grey Kite aka R.L.
не страшный, а, скажем так, - с четко сложившимся образом) а) под "логичностью" я имела в виду скорее склонность текста к показу логико-рассуждательной стороны, а не эмоциональной)) б) какая самоотверженность))

По тексту у Ройенталя не заметно особых проблем с вписыванием в реальность, так что тревожные звоночки, можно сказать, не звенят.
ага... интересно))

Правда, при таком исходе противостояния я не исключал бы реваншистских тенденций и покровительства демократическому подполью на имперской территории... но это уже другой вопрос.
все может быть.. но явно за пределами этого текста)

Увы. В Рейхе нет психотерапевтов, только военные медики с ограниченной специализацией.
действительно - увы. Герру Ройенталю пригодился бы хотя бы психоаналитик...

Ройенталь умеет рассуждать логично, кто бы спорил, а я не стану
:) а отражать особенности мышления вообще трудно) тем более, у такого вот... тараканистого товарища)
14.08.2011 в 12:20

...и добрая душа! ©
Stakkars То есть, они еще и с умыслом...

А ты пиши, пиши... когда-нибудь все будет ;-)
14.08.2011 в 20:26

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Какая-то удивительно верибельная получилась история...
15.08.2011 в 00:33

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
а вот это вряд ли. Незачем.
Stakkars про личную инициативу встерчи - согласна. Но есть ещё и обстоятельства, так что, может и доведётся - так события сложатся. Мало ли...

Не всегда получалось (взять тот же кошмар на флагмане), но он старался.
Где такое было?

Хотя я всё же "вижу" Ройенталя несколько не так, но авторское видение на то и авторское.
Grey Kite aka R.L. герр аватар Его Превосходительства, когда ж вы поднелитесь-таки своей точкой зрения? Заинтересованная публика в моём лице очень ждёт :)
15.08.2011 в 11:32

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
~Мари
ну, они типа случайно, да...

хм. Не страшно, что ведь и напишу?))

D~arthie
это плохо?

Беатрикс
ну, обстоятельства - они вообще зверики те еще)) но тогда надо думать, кто у нас здесь и сейчас Катерозе... и какие-такие могут быть обстоятельства))

которая-то из 40-х серий, когда он Изерлон воюет. Ему там кошмар приснился про родителей, прямо на капитанском мостике, его Бергенгрюн разбудил, Ройенталь еще спросил: я что-нибудь говорил сейчас?..
15.08.2011 в 12:58

Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и сожалеть :)) Beware: Alien+cat
Stakkars
это плохо?
Нет. Это хорошо)) Порой бывают такие АУшки, после которых канон кажется АУ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии