Вторая.
Он приходит только поздними одинокими вечерами. Тихо зовет, и тогда надо успеть выскочить из квартиры и обежать дом – там, на пустыре, залитом призрачным светом полной луны, уже ждут.
читать дальшеДлинная белоснежная грива полощется на ветру, сверкает серебром мягкая шкура, и только глаза – большие, внимательные, черные. Можно тихонько поздороваться и осторожно коснуться ладонью шеи – теплой, живой.
- Пойдем со мной? – спрашивает он и бьет легонько копытом – последние, бесцветные уже травинки, отзываются чуть слышным звоном. Или это просто кажется?
Холодный октябрьский ветер своевольно залезает под тонкую, прихваченную впопыхах куртку, заставляя дрожать плечи. Стиснуть зубы, чтобы не стучали громко, и выпрямиться навстречу осенним прикосновениям – пусть морозит.
- Там светло, - говорит он, и встряхивает гривой, рассыпая вокруг мелкую звездную пыль. – И вольно. Можно скакать, сколько угодно, пока не надоест…
В его глазах – ожидание, и надо лишь произнести короткое «да».
- Я не могу.
- Как всегда, - он тихо смеется, и теплое дыхание зависает в воздухе облачком пара. – Но я должен был позвать.
- Почему? – любопытство царапает изнутри острыми коготками.
- Потому что ты, человеческий детеныш, когда-то был одним из нас.
Короткий толчок – мордой в грудь – и он гордо поднимает голову, усмехается:
- Ну что ж, пора…
Прыжок вверх, звон копыт – о темнеющий вечерний воздух – лунный конь скачет по прозрачному небу, стремительно удаляясь. Его силуэт светлеет, теряя плотность, сливаясь с крохотными точками звезд.
Крикнуть вслед, что согласен? И уйти – в сказку, в небыль, в бьющий в лицо звездный свет и ложащийся под ноги воздух.
Он придет еще раз – когда тоска схватит за горло и захочется тихо подвыть одинокой луне. Ослепит волшебством и теплом, задаст все тот же вопрос.
Но уйти навсегда?.. Кто даст сил?
@настроение:
было оно как-то так...
@темы:
байки,
свои миры
Мне понравился))
скажем так, не слишком плохой...
есть такое дело) потому чт оопрой очень хочется уйти, но ты заранее знаешь, что сил на это не достанет...