таки выложу здесь)
с предыдущего тура однострочников на "Мирах Танаки".
LoGH. Магдалена/Хильда/Аннероза. "Умные женщины соображают на троих". А-489 словЛучше всего Магдалена фон Вестфален умеет блистать: стилем, красотой, интеллектом, и теперь, когда времена перемен отшумели, она вновь покоряет общество на приемах уже у ее величества. Баронесса знаменита своими меценатскими достижениями и благоволима юной императрицей. И по-прежнему естественна здесь, в высшем свете, как рыба в воде.
Ей очень редко удается пообщаться с ее величеством неформально: мероприятия светские требуют участия одной, дела государственные не отпускают вторую. Но иногда, пусть и редко, они таки урывают немного времени наедине. Ах, эти краткие свидания, когда можно, наконец, сбросить прирастающие уже маски, и назвать друг друга просто по имени, когда можно наконец просто быть - вместе.
В этот раз разлука была долгой, ее величество уезжала из столицы, а у баронессы не было веского повода поехать следом. Впрочем, разлука тоже имеет определенные плюсы: после нее можно позволить себе чуть более, чем обычно, поддаваясь жажде тела и души, утоляя накопившуюся тоску... Все уже оговорено: прием закончится рано и баронесса останется на личную аудиенцию, чтобы обсудить с ее величеством некоторые совершено деловые вопросы. Почему нет?.. Консервативные взгляды общества служат им надежной защитой, будь баронесса мужчиной, пошли бы слухи, а так все списывается на обычную женскую симпатию. Должны же и у императрицы быть слабости.
Все оговорено, осталось только дождаться, и Магдалена терпеливо скользит средь нарядно одетой толпы, отвечая на приветствия, поддерживая разговоры, улыбаясь… выжидая. Ей не стоится на месте, но даже толика нетерпения не смеет прорваться сквозь безупречную маску небрежного совершенства.
И к ее величеству баронессу выносит совершенно случайно, нет в том никакого умысла, просто так получилось, и Магдалена вдруг оказывается перед императрицей достаточно не вовремя, чтобы поймать короткий обмен взглядами, совершенно не предназначенный ей, личный... слишком личный, понимает баронесса, отлично знающая свою маленькую Хильду.
Ревность никогда раньше не стояла между ними - они обе слишком умны и независимы для этого, слишком уважают чужое право на свободу. Не возникает ревности и сейчас: Магдалена готова принять свою старую подругу Аннерозу в новом качестве, почему нет, она всегда открыта новому опыту.
- Я предложила ее высочеству остаться сегодня с нами для обсуждения проблем искусства, о которых вы мне говорили, баронесса, - совершено естественно сообщает Хильдегарде фон Лоэнграмм, которая тоже не знает, что это за зверь такой - ревность.
- Я буду рада услышать твое мнение, Аннерозе, - улыбается Магдалена и ловит вдруг в ответном взгляде крон-принцессы ясное: новый опыт может быть очень и очень интересным.
Легкая беседа завязывается сама собой, слишком привычный навык, не требующий совершенно никаких усилий, и голоса их как прежде милы и приветливы, а темное и томное, что вдруг объединило их троих, остается совершено невидным постороннему глазу.
"Умные женщины соображают на троих", - негромко говорит в толпе кто-то из военных, даже не подозревая, насколько близок к истине, и Магдалена усмехается, поймав краем уха неосторожную остроту.
"Пусть их", - кивает согласно императрица, тоже никогда не жаловавшаяся на слух, и слегка улыбается стоящая рядом крон-принцесса.
Пусть их. Пусть любуются фасадом и шутят, а умные женщины уже сообразили, пока за искусство, а там, может быть, и за любовь. На троих.
@настроение:
бить - можно)
@темы:
фик,
творчество,
ЛоГГ
Всё-таки на вас это действительно весьма мало похоже. ;J Зато с удачной стилизацией можно поздравить.
А у меня все же железное "не верю".
ххи))
это был литературный эксперимент, на самом деле)) мне сказали, что у меня все женщины одинаковые - сильные, гордые, умеют постоять за себя (вот даже Эльфрида, которую я не люблю, но))), - и я решила попробовать написать не-своих женщин. А самые не-мои женщины в этом именно фаноне. Так что я почитала фанон м-ль Люсиль и села писать. И они полностью ее, ибо у меня они бы никогда не были такими. Хорошо, что стилизация получилась. Впрочем, мне уже не раз говорили, что я умею вписываться)
Знаете, я их писала, и они выворачивались, как могли. Не хотели влезать в рамки. Но я запихала) в процессе поняла, что не вижу больше героинь - только набор текстовых характеристик.
Я понимаю, что литературный эксперимент.; ) И он получился.
А сильные, гордые и умеющие за себя постоять женщины - как по мне, не недостаток образов, а достоинство. Хотя, конечно, надо рассматривать каждый случай появления подобной героини в тексте более-менее индивидуально.
Набор текстовых характеристик. Вот именно. Я тут разве что Магдалену опознаю как персонажа канона, и то со скрипом - потому что она довольно амбивалентный образ/человек.
нет, правда эксперимент)
тут вопрос в том, что все женщины не могут быть сильными) а у меня выходят) ибо других мну не понимает
Вот как раз Магдалена выворачивалась активнее всех)))
Да я верю, что эксперимент, убеждать не надо.))
тут вопрос в том, что все женщины не могут быть сильными) а у меня выходят) ибо других мну не понимает
Понимаю, что все - не могут. Собственно, градации характеров бывают очень разными, что у мужчин, что у женщин. И в принципе, автор должен уметь со всеми справляться... но вот если выбирать "из двух зол" - такие женщины, как пишете вы, или такие, как в фаноне данного драббла, то я выберу, как читатель, таки первое.;J Но у меня кинк на умных и выбирающих свой путь, каким бы выбор ни был - может, даже во вполне "традиционном" русле, если есть воля.
Хех.) Ну вот тут уже личное видение накладывается - из всех дам мне труднее всего представить таким образом Хильду. А Магдалена... мало ли, собственно, хотя я её соблазнительницей невинных дев не вижу ни разу, если по канону.
И в принципе, автор должен уметь со всеми справляться...
ну вот я и пыталась))
Но у меня кинк на умных и выбирающих свой путь, каким бы выбор ни был - может, даже во вполне "традиционном" русле, если есть воля.
ну ,у меня не кинк, я просто слабых и склонных к подчинению плохо понимаю. Что вполне объяснимо, хотя и минус))
Хех.) Ну вот тут уже личное видение накладывается - из всех дам мне труднее всего представить таким образом Хильду.
понимаете, для меня что Хильда, что Аннерозе здесь так и остались декорациями, хоть и диковатыми. А вот Магдалену я пыталась собственно показать, а она то и дело норовила то "глазки вон тому красивому молодому офицеру построить", то "герру Штульцу по поводу обещанных дотаций напомнить". А что Хильда... ну, ее величество. конечно, умная женщина, только как раз сегодня с ней не о чем говорить, хотя, конечно, нельзя забывать о вежливости, вежливость с членами правящей семьи - дело обязательное...
Как-то так))