Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Не знаю, что вышло. И кто вышел... Время действия - преканон, вроде как, герой все тот же.
предупреждение: ангст и вольное восстановление недостающей информации. Ну и да - за вхарактерность не ручаюсь.


Хороший мальчик

читать дальше.

@настроение: ну, что вышло.

@темы: фик, творчество, ЛоГГ

Комментарии
28.11.2011 в 08:35

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
вышло очень жёстко, естественно и эмоционально
28.11.2011 в 11:11

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Здорово.
28.11.2011 в 11:35

И тут эволюция поняла - надо было остановиться на грибах!
...у меня по-прежнему не хватает слов. Но оно очень сильно.
28.11.2011 в 12:43

...и добрая душа! ©
Сильно.
28.11.2011 в 13:31

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
спасибо.
я просто очень сильно сомневаюсь за вхарактерность. Но уж как смогла написать.
28.11.2011 в 13:35

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Stakkars, за вхарактерность на сто процентов не скажу, это да) но и противоречий не вижу. Он, возможно, такой)))
28.11.2011 в 13:41

Semper Fidelis
...
сильно, да...
28.11.2011 в 13:46

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
AnnetCat,
наверное)
опять же, быть таким, как в каноне, в детстве он не мог, там никакой отец не задавил бы, не рискнул. Так что внешняя броня нарощенная, и мне вот показалось, что против отца ее не было - Оскар вспоминает отца исключительно со страхом... в смысле, он помнит, что его боялся. В общем, не знаю я) в любом случае, по-другому не вышло))
28.11.2011 в 13:50

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Stakkars, в любом случае это вышло хорошо и выглядит достоверно.
28.11.2011 в 13:54

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Shatris Lerran,
спасибо.
28.11.2011 в 13:59

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
AnnetCat,
спасибо.
28.11.2011 в 14:19

Кто-то верит - взойдет звезда, кто-то ее зажигает
Понравилось
28.11.2011 в 14:29

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
ngolfion,
неожиданно) но благодарю))
28.11.2011 в 14:55

Кто-то верит - взойдет звезда, кто-то ее зажигает
Stakkars, почему же )) Просто иногда чужое избранное читаю, да)
28.11.2011 в 15:02

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
ngolfion,
ясно)))
28.11.2011 в 15:21

Semper Fidelis
ngolfion, с каких пор это мое избранное для тебя чужое?;)
28.11.2011 в 16:13

Кто-то верит - взойдет звезда, кто-то ее зажигает
Shatris Lerran, ну да, да, как дома уже в нем сижу :)
28.11.2011 в 16:51

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Ох, впечатлений масса. Прочитала в 8 утра, и думаю о нём до сих пор. Очень нравится.

Насчёт вхарактерности вышло достоверно, судя по флешбекам, Оскар запуганный ребёнок. Но, тем не менее, у него большой запас прочности, раз терпел всё это и ему хватало сил на выдержку. Почти взрослую, но это не минус, так интереснее.
Ройенталю старшему очень хочется навалять чем-то тяжёлым. Хотелось и раньше, но пока читала, руки прям чесались. Особо - за "веру" в силы и успех ребёнка. Урод, моральный урод.
А сам Оскар потом всю жизнь доказывал, что он нехороший мальчик, и столько дров в процессе наломал...
28.11.2011 в 17:38

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Беатрикс,
спасибо.

Запас прочности должен был быть, из чего-то же вырос наш флот-адмирал с его "железной выдержкой и трезвостью оперативного мышления". Так что растереть его до конца папаша не смог. А детство у Оскара кончилось очень рано. Каким бы милым мальчиком он ни выглядел.
Ройенталь-старший отнюдь не моральный урод, он просто бежит от потери и от вины, как может. Ему повезло, у него мальчик для битья есть, а то бы давно сломался. Он слаб и в этом вся его вина.
Да, Оскар так и не сумел примерить к себе слово "хороший". И дров наломал, да.
28.11.2011 в 19:11

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Stakkars, пожалуйста, есть за что.

Да, удивителен контраст между тем, что ему запомнилось, и кем он стал. Стержень в нём точно был.
Детства, на мой взгляд, у него и не было. Вот сколько ему, судя по рисовке было лет на момент гибели мамы? 5-6, не более. И что он запомнил? Что мама предпочитает ему балы и рулетку (дитё ж подсмотрело, значит, в доме происходило). Всё. Эпизод с ножом - явно с чужих слов.

"Милый мальчик" - это внешнее впечатление, он, скорее всего, был симпатичным ребёнком. Очень уж на мать похож.
Что никак не оправдывает Ройенталя-старшего с его его потерей, болью и слабостью. Моя личная имха - вымещать свои проблемы на беззащитных - моральное уродство. Да, в этом вопросе я безжалостна, наблюдала в жизни похожее. Брр, мерзко.
И в результате сын не только не смог стать "хорошим", он многого не умел, что легко и естественно даётся детям с минимально адекватными родителями. Особо возмущает фраза "ты не должен был родиться", она ж в детсве вбивается на подсознание, потому что сознания, критического осмысления тогда ещё нет. И дальше вылезает, несмотря на логику, волю и прочие новоприбретения взрослой жизни. Только дал слабину - полсознание вытряхивает своё содержимое. А копаться в своих страхах, разбираться и анализировать их Оскар не умеет. Не научили. Слишком больно.
28.11.2011 в 19:54

Чем утоляешь жажду? Водой или волной?
Сколько лет Оскару на момент действия? Очень взрослый.
Это не удивление, нет, текст все объясняет.
Я бы хотела дружить с ним)
28.11.2011 в 20:01

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Мне интересно, сколько ему лет было на момент гибели Леоноры и в каком возрасе он курсантом стал?
28.11.2011 в 20:13

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Беатрикс,
Да, удивителен контраст между тем, что ему запомнилось, и кем он стал.
ну вот и мне думается, что без наличия внутренней силы никем бы он так и не стал.
Детства, на мой взгляд, у него и не было. Вот сколько ему, судя по рисовке было лет на момент гибели мамы? 5-6, не более. И что он запомнил? Что мама предпочитает ему балы и рулетку (дитё ж подсмотрело, значит, в доме происходило)
ну вот про балы я понимаю, что оно могло происходить в доме, но сильно сомневаюсь, что там была возможна рулетка. Мне вообще кажется, что сцены "грехопадения" матери им полностью додуманы с чужих слов.
"Милый мальчик" - это внешнее впечатление, он, скорее всего, был симпатичным ребёнком.
судя по канону, очень симпатичным) маленький лорд, просто-таки)))
Да, в этом вопросе я безжалостна, наблюдала в жизни похожее. Брр, мерзко.
мерзко, согласна. Но я не пытаюсь его оправдать, я пытаюсь его понять хоть как-то, пусть даже и чисто умозрительно.
Только дал слабину - подсознание вытряхивает своё содержимое. А копаться в своих страхах, разбираться и анализировать их Оскар не умеет. Не научили. Слишком больно.
вытряхивает и еще как. И он со всем этим в багаже умудрялся руководить и командовать, причем вполне себе рационально. Человечище, как сказала одна моя знакомая.
28.11.2011 в 20:18

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Редфайер,
12, почти 13, он октябрьский, а дело происходит в июле.
это хорошо, что взрослость понятна.
К сожалению, друг у него появился только в 21 год. Раньше он как-то до себя не допускал...

Беатрикс,
вот знаешь, я не скажу за канон. Мне кажется, на момент гибели матери ему примерно 5, ну максимум - 6.
За фанон сказать могу)): здесь Оскару 12, почти 13, занятия в академии начинаются в августе (в каноне же вроде не сказано, в каком месяце?)), дело происходит в июле.
28.11.2011 в 22:26

Пусть неровен и петлист путь до сказочного мира: я не просто эскапист – я прикончил конвоира. © Е.Лукин
Stakkars, я... сама знаешь, с каноном сравнивать не могу, в силу непричастности клятой своей к оному. Тьфу, то есть - неосведомлённости. Но, знаешь, силу прочитанного это ощутить не мешает. Так... со стороны.
Остальное я сейчас — в личку.
И... спасибо!
28.11.2011 в 23:18

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Сатори Ивадзику,
тебе спасибо. Правда)
29.11.2011 в 02:03

Хорошо получилось...
ангст
29.11.2011 в 02:11

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Lika_k,
спасибо.
извини...
29.11.2011 в 02:29

Stakkars,
Еще раз напоминаю на всякий случай: я ангстер.
29.11.2011 в 02:49

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Lika_k,
я помню) но мне все равно стыдно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail