Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
все о тех же, под кат неинтересующимся можно не лезть))

о Ройентале))

@настроение: эх, тараканы...

@темы: наивные мысли, ЛоГГ

Комментарии
08.07.2011 в 09:02

Почему промыли?
Ройэнталь с самого начала в Райнхарда буквально влюблен и довольно ревниво смотрит на Кирхайса. Райнхард же осущществляет его надежды, то, на что сам Роэйнталь никогда бы не решился и о чем никогда бы не подумал. Роэйнталь им восхищается.
08.07.2011 в 10:49

Semper Fidelis
Kinn, пожалуй, не соглашусь с идеей насчет ревности к Кирхайсу. Впрочем, ревность бывает разная
08.07.2011 в 10:53

Я ведь не имею в виду сексуальные чувства. Но Ройэнталь в начале постоянно оценивает и анализирует Райнхарда, обращая внимание на то как взаимодействуют Райнхард и Кирхайс, и, кстати, он один из немногих, кто это делает.
Кстати, Кирхайс ведь тоже делает то и ведет себя так, как Ройэнталь не может. Как он не осмелился бы.
08.07.2011 в 10:57

Semper Fidelis
Kinn причем тут сексуальные чувства? Ревность в моем понимании суть зависть к месту, который занимает другой в жизни любимого объекта. К месту, которое бы хотел бы занимать сам, но вот не получилось. Мне кажется, в данном случае этого нет.
08.07.2011 в 11:05

Ревность в моем понимании суть зависть к месту, который занимает другой в жизни любимого объекта. К месту, которое бы хотел бы занимать сам, но вот не получилось. Мне кажется, в данном случае этого нет.

Я тут просто пересматривала, редактируя субтитры, и обратила внимание на мелкие детали - Как Ройэнталь смотрит вслед, какая у него мимика в эти моменты (все же прорисовано). Не то чтобы Ройэнталь хотел быть на месте Кирхайса или самого Райнхарда, но он явно слегка завидует тому, что они могут действовать не так, как он, жить не так, как он.

ВОт в 92 (или 93-й) среии? где начало мятежа. в общем) есть флэшбэк - значимые моменты и значимые для Ройэнталя люди. Там, мне кажется, есть и этот мотив по отношению к Кирхайсу. Ср. со словами Миттермайера в 26-й серии - что погибни кто другой, Райнхард не убивался бы так.
08.07.2011 в 11:18

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Kinn
не соглашусь)) не вижу там влюбленности. Оценку поступков - вижу. Сравнение своих и его сил - вижу (что совсем не свидетельствует о безоговорочном восхищении, согласитесь?). Признание таланта - тоже вижу. А вот этого его "майн кайзер", что так феерично звучит потом раз за разом - нет. И не потому, что Райнхард - еще не кайзер, нет, там и беспрекословное признание лидерства отсутствует - там сомнения, а не рвануть ли в обход...
Будь он в кайзера влюблен с самого начала, он бы не взвешивал в (50-какой-не помню) "а помогать ли мне Вольфу?.." И не спрашивал Миттельмайера: а как Лоэнграмм награждает живых и успешных, а?..
Я вот вижу там постепенное признание превосходства - которое Ройенталя догнало и стукнуло, как говорится, но четкий момент, когда - отследить не могу. Тут еще мысль: у Ройенталя пунктик насчет собственной нужности - и это не ревность, это вбитое с детства "лучше б тебя не было", - так, может, звание флот-адмирала как раз обеспечило ему это вот осознание, что его таланты и необходимость признают?..
Кстати, Кирхайс ведь тоже делает то и ведет себя так, как Ройэнталь не может. Как он не осмелился бы.
так, как Ройенталю не нужно себя вести. Он же не чувствует надобности в открытости - он ее не понимает. У него автоматически все "вне" кроме Вольфа (я о построении контакта), какая тут может быть зависть к чуждой манере поведения?

Ну и понятно, что ревности к Кирхайсу я там тоже не углядела, анализ действий этой связки только. Так вот остальные как раз им и не страдают - признают авторитет Лоэнграмма априори (из присоединившихся к нему, я имею в виду)
08.07.2011 в 11:23

Semper Fidelis
Kinn Не то чтобы Ройэнталь хотел быть на месте Кирхайса или самого Райнхарда, но он явно слегка завидует тому, что они могут действовать не так, как он, жить не так, как он.

С этим согласна.
08.07.2011 в 11:42

Я вот вижу там постепенное признание превосходства - которое Ройенталя догнало и стукнуло, как говорится, но четкий момент, когда - отследить не могу.

Примерно после второго "Рагнарека". Ну а полную силу это развернулось после "дела по обвинению. маршала Ройэнталя в связи с дочерью врага народа" :-)
Ройэнталь понял, что Райнхард ему доверяет и даже не думает о том, что он это доверие может нарушить. "Вы помните тот день?" - "Да". И все.

Тут еще мысль: у Ройенталя пунктик насчет собственной нужности - и это не ревность, это вбитое с детства "лучше б тебя не было", - так, может, звание флот-адмирала как раз обеспечило ему это вот осознание, что его таланты и необходимость признают?..

О! вот это точно.
08.07.2011 в 11:49

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Kinn
а, ну до второго "Рагнарека" я еще не допересмотрела)) я еще на 61, правда, четвертый раз уже... подряд. Я так понимаю, это не лечится))
поэтому мысли пока текуще-поступательные по мере просмотра, так сказать)))
Ройэнталь понял, что Райнхард ему доверяет и даже не думает о том, что он это доверие может нарушить. "Вы помните тот день?" - "Да". И все.
это да) это я помню)) и это было сильно)
08.07.2011 в 12:12

ТАМ еще сцена есть - как Штрайт, Хильда и еще кто-то уговаривают Райнхарда простить Ройэнталя. а Райнхард поднимает голову от бумаг и с таким недоумением спрашивает: "Вы что, решили, что я буду его наказывать?"
08.07.2011 в 12:14

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Kinn
это я тоже помню)) как и то, что паузу по оглашении вердикта Его Величество таки выдержал... после "смещаю с должности...". Добрый человек Райнхард.
08.07.2011 в 12:17

Не, у него просто с драматизмом все хорошо. Помните, как он в 18-й, что ли, серии липпштадтский заговор припечатал имечком?
08.07.2011 в 12:21

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
Kinn
а вот это не помню)))
08.07.2011 в 12:45

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Stakkars зато я помню *влез кот* Мы должны дать им официальное название для сводок. И мы будем называть их... *тут выдержана пауза, ага* ...Мятежный флот!
Поскольку 150 лет мятежниками называли Альянс, это было не хуже бомбы) шарах!
08.07.2011 в 12:48

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
AnnetCat
а, вспомнила)))
ну да, с драматизмом у Райнхарда все отлично... как и вообще с умением себя подать))
08.07.2011 в 12:53

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Stakkars да-да-да) и похоже, это врожденное)
08.07.2011 в 12:55

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
AnnetCat
или выстраданное...
08.07.2011 в 13:00

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Stakkars Харизма, елки.
08.07.2011 в 13:03

Не-не, Альянс - это мятежники, рэнгокугун. А липпштадтский союз - зокугун, разбойники. Потому что нефиг именоватсья "кизокугун" - "благородное войско". Он всего-то один слог обрезал.
08.07.2011 в 13:04

Покажи-ка мне ухо - не острое ли?
Kinn Ыыыы, и как эту игру слов передавать?
08.07.2011 в 13:11

Великое Дао, скажи, пожалуйста: какого хрена?!
AnnetCat
помноженная на редкий жизненный опыт))

Kinn
красиво))) это он да... это он молодец)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии