для Редфайер, которая хотела "что угодно, но чтобы было много солнца".
Так вот, свина, сказки не вышло, прости уж. Я тебе так... вспомню немножко о северном лете)
читать дальшеО нагретых от солнца крашенных досках крыльца, прикрытого чистеньким, выцветшим за лето половичком, на котором очень приятно сидеть в звонкой вечерней тишине, вот только сначала надо согнать с лучшего места ленивую старую кошку.
О терпких ягодах ирги, темно-бордовых, отливающих в синеву - они растут высоко на гибких ветках, за которыми приходится тянуться, вставая на цыпочки, и тонкие кусты послушно наклоняются вниз, к рукам.
Об узких деревянных мостках, засыпанных тополиным пухом, словно снегом - он везде, и стоит только подняться ветру, взвивается вверх теплой летней метелью, лезет в глаза и нос.
О полях до горизонта, заросших высокой травой, которая колышется под солнцем шелестящими волнами, и тропинку, по которой идешь, видно лишь на несколько шагов вперед - слишком уж замысловато изгибается она, годами протоптанная здесь, помеченная темными листьями подорожника, вросшая уже в это поле.
Об узкой ленте реки, сияющей под полуденным солнцем - выше по течению бьют родниковые ключи, а потому вода здесь холодная, почти ледяная, мгновенно смывающая с тела душный летний зной.
О высоких стволах сосен, замерших на обрывистом угоре - ветер с реки треплет пушистые ветви, и солнце вольно золотит чешуйчатую кору, а белый мох под ногами хрустит ломко - слишком давно не было дождей.
О розовых цветах венериных башмачков, робко приютившихся на темной кочке на самом краю глубоко оврага - здесь, в старом ельнике всегда сумрачно, даже в самую ясную погоду, и тонкие лепестки словно сияют сами по себе.
О безмятежной глади лесных озер, в которой отражается пронзительно голубое небо, на этой бездонной сини вольно лежат широкие листья кувшинок, и только ветер порой бросает по воде игривую золотистую рябь.
О ровном стуке колес лесного поезда - по узкой просеке мимо старых вырубов, заросших малиной и иван-чаем, и белые цветы клевера убегают назад вдоль рельс, а от хлебного вагона порой долетает запах свежей выпечки.
А еще о цепочках следов на песчаных речных косах, о сладком вкусе воды из лесного ключа, и душистой сладости земляники. О походах с ночевками, удобных веслах и любимых местах для рыбалки. О старых лесных зимниках, и внезапно выныривающих из кустов просеках высоковольток, о топких мхах на болтах и душном запахе цветущего багульника. О мокрых ногах, обгорелых от солнца носах и выгорающих волосах...
Ну и о сказках, рассказанных под треск догорающего костра, когда летнее небо над головой отливает седым серебром белой ночи.
о лете...
для Редфайер, которая хотела "что угодно, но чтобы было много солнца".
Так вот, свина, сказки не вышло, прости уж. Я тебе так... вспомню немножко о северном лете)
читать дальше
Так вот, свина, сказки не вышло, прости уж. Я тебе так... вспомню немножко о северном лете)
читать дальше